Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Алгоритмы, лимиты, рекомендации продвижения Инстаграм

Форум ZiSMO.biz
Инстаграм Гайд Алгоритм Лимиты Ограничения Рекомендации Продвижение Раскрутка

Лучший Ответ Андрей Захаренков , 25 06 2019 - 09:48

По некоторым вопросам могу проконсультировать:

-Как правильно написать имя аккаунта, его ссылку?
Логин - это логин. Он есть и будет на латинице. Со всякими там подчеркиваниями и пр. Если удастся занять удобно читаемый - считай повезло. Нет - так нет. Подбираете любой более-менее подходящий и желательно не замысловатый.
Основной акцент делаете на Имя. Тут важно указать актуальное название. Либо просто вид деятельности. Например "Деревянные окна". Сюда же можно указать ваш город, как посчитаете нужным.

Дальше:
Описание.
В описании важно указать основную информацию, которая будет важна клиентам.

Тут указываются основные услуги
Тут же хорошо написать телефон для связи
В принципе ниже Вы всё правильно написали:
"Рекомендуют писать понятное описание, где каждая мысль с новой строки, так же предлагают начинать строку со смайла - так красиво и приятно смотреть."
Такая подача информации легче воспринимается и на индексацию это никак не влияет.


Аватарка:
Чисто эстетическая функция. Чем более запоминающаяся и понятная - тем лучше для вас, для узнаваемости вашей компании.

Про посты:
Как влияет надпись на картинке на охват/ранжирование? Пишут, типо инста меньше любит фото с надписью. Да, нет, почему?
Фото с надписью приемлемы, но надпись де должна занимать больше 20-30% снимка. Такие фото инста правда "любит меньше" и от такого надо уходить.

Как влияет описание (длинное, короткое, отсутствие) на охват/ранжирование? Что если описание полностью слизано с другого поста (без хэштегов и с другим фото)?
Если полностью слизано с другого поста - это, прямо скажу, хреново.
Описание, как и весь контент, должны быть уникальными.
Длина же не имеет особого значения. Можно вообще ничего не писать, кроме хештегов. Но лучше, конечно, давать хоть какое, пусть даже минимальное описание, типа "вот смотрите как мы здорово запилили свои окна"
Плюс для стимулирования обратной связи добавить что-то типа "как вам?"
Использую грубые примеры, но мысль должна быть понятна.

Хэштеги.
слышал, что нужно ставить не больше 20, кто-то пишет, что не больше 9. А разрешено 30. Что способствует большему охвату и не попаданию под санкции инсты. Типо, 30 можно, но если я буду постоянно использовать 30(разные), то могу попасть под санкции. Да, нет, почему?

Копировать одни и те же стены хештегов под каждый пост - херня
Лучше под каждый пост подбирать свои, более подходящие к тому, что изображено на фото.
Но также хорошо всегда ставить 1-2 постоянных, придуманных вами, типа названия фирмы и т.п.


Хэштеги в 3 подхода:
Суть такова, что пишешь 90 тегов, потом выставляешь фото с 30 из этого списка, через 15 минут меняешь на другие, а потом на оставшиеся 30 неиспользованных. Реал, байка? Знаете? Что с охватом, что с санкциями происходит?

Да, такое тоже имеет место быть. Раньше это точно работало, сейчас уже таких результатов этот способ вроде как не даёт и мало кто с этим заморачивается. Но если есть желание - пробуйте и сами тестируйте. Положительные отзывы об этом методе я видел, сам же никогда не практиковал и о точных результатах не знаю.


Я использую мф и мл:
Какие лимиты лучше не превышать, чтобы страница не падала в глазах Инстаграм? 3000 пподписок? 
На сколько можно подписываться в день, чтобы не улететь под санкции?


С МФ и МЛ вы, к сожалению, опоздали. Лимиты порезаны буквально месяц назад. Сейчас очень легко словить блок на подписку и какие там точные новые лимиты никто точно не знает.
Если аккаунт новый (менее 3 месяцев), лучше начинать оооочень аккуратно. И делать это ручками, подписок по 50-100 в день.
Если же аккаунт не свежеиспеченный, тогда лимиты можно ставить побольше, но не советую превышать 250 подписок в день. И то на свой страх и риск. Даже так можно словить блок на подписку.

Стоит ли использовать накрутку? 
Если да, то какую?
Как я понимаю, подписчиков смысла нет крутить, чтобы выйти в топ при публикации фото, т.к. они все равно мёртвые. 
А вот лайки (с охватом), просмотры, сохранения, комментарии. 

Как это влияет и сколько крутить? 

Тут решать вам. Скажу лишь, что пост с 2-3 лайками куда менее заходит потенциальным заказчикам, как тот же пост с 20-30 отметками нравится.
Так что этот метод продвижения имеет место быть. Главное, что он не должен быть сверх палевный.
Не надо делать по 200-300 лайков с аудиторией меньше 1000 человек в подписчиках.
По поводу где крутить - ищите и подбирайте сервисы. Их очень много. И, к сожалению, 90% из них какое-то говнище.
Вас должна интересовать возможность накручивать нужные вам кол-ва лайков, а не по минимум 100, как это у многих.


По большому счету у вас сейчас уже есть более-менее правильно представление о том, как вести свою страницу.
Все нюансы станут понятны уже в процессе работы.
Единственный совет, который реально будет полезным - не бойтесь эксперементировать, но при этом включайте голову
Всевозможных предложений от мамкиных SMM-щиков полным полно, не надо слушать и вестись на всё, что тут (и не только тут) предлагают.
Сформируйте свое понимание того, как хотите, чтобы выглядела ваше страница - и идите к этому.
По ходу дела уже скорректируете свой подход и методы.

Ну и с МФ и МЛ поаккуратнее, время сейчас смутное и не понятное)

Перейти к сообщению

8
Сообщений в теме: 8

OFFLINE Отправлено

Паша Бычков
Пользователи
  • Онлайн:7ч 3м
0
Здравствуйте, форумчане!
Пост получился не маленьким. Мне кажется, что после ответов на эти вопросы, можно написать неплохой гайд(мб он уже есть? Просто киньте ссылку)

Подскажите, пожалуйста, по этим вопросам или может знаете где почитать инфу.
(видел где-то на просторах интернета (или даже сизмо) крутой гайд о продвижении страницы. Там было указано то, что больше 3000 подписок не желательно иметь, с объяснением почему и другая полезная инфа)

Меня интересуют такие вопросы:
(Например, мой аккаунт связан с деревянными окнами - типичный бизнес акк)

- как начать индексироваться в топ Яндекса, Гугла и др.

-Как правильно написать имя аккаунта, его ссылку?
Я так понимаю, что это нужно для индексации в поисковиках. А ссылка Инстаграм пишется только на латинице, например, derevyannyeokna. Такое может и будет индексироваться в поисковике, но в Инстаграм выглядит, как каша. Что если разделить _ ? Пример: derevyannye_okna . Как нижнее подчеркивание повлияет на индексацию?

Дальше:
Описание.

Рекомендуют писать понятное описание, где каждая мысль с новой строки, так же предлагают начинать строку со смайла - так красиво и приятно смотреть. Однако, как смайлы и отрывочные слова будут индексироваться в поисковике? Как это на индексации отразится? Описание вообще индексируется?

Аватарка:
При индексации в самом Инстаграм она решает или выполняет чисто эстетическую функцию?

Про посты:
Как влияет надпись на картинке на охват/ранжирование? Пишут, типо инста меньше любит фото с надписью. Да, нет, почему?
Как влияет описание (длинное, короткое, отсутствие) на охват/ранжирование? Что если описание полностью слизано с другого поста (без хэштегов и с другим фото)?

Хэштеги.

слышал, что нужно ставить не больше 20, кто-то пишет, что не больше 9. А разрешено 30. Что способствует большему охвату и не попаданию под санкции инсты. Типо, 30 можно, но если я буду постоянно использовать 30(разные), то могу попасть под санкции. Да, нет, почему?

Хэштеги в 3 подхода:

Суть такова, что пишешь 90 тегов, потом выставляешь фото с 30 из этого списка, через 15 минут меняешь на другие, а потом на оставшиеся 30 неиспользованных. Реал, байка? Знаете? Что с охватом, что с санкциями происходит?

Я использую мф и мл:

Какие лимиты лучше не превышать, чтобы страница не падала в глазах Инстаграм? 3000 пподписок?
На сколько можно подписываться в день, чтобы не улететь под санкции?

Стоит ли использовать накрутку?
Если да, то какую?
Как я понимаю, подписчиков смысла нет крутить, чтобы выйти в топ при публикации фото, т.к. они все равно мёртвые.
А вот лайки (с охватом), просмотры, сохранения, комментарии.
Как это влияет и сколько крутить?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

compot
Активный
  • Онлайн:11д 22ч 25м
14

мне кажется тебе кто -то продал курс что пора в инсте начинать, судя по вопросам , все они правильные и ты уточняешь свежую инфу, когда на дворе пришел кирдец продвижению) и все лимиты урезали, и народ начал сливать всю ранее актуальную инфу.

по делу: ты не выйдешь в топ поисковиков с ВЧ, ответив на этот вопрос, остальные ответы уже тебе не пригодятся 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

South Park
Постоянный
  • Онлайн:72д 13ч 57м
12

луксторь буржей, они рады просмотру от деревянныхокон из Нижневартовка.

 

сарказм.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Pleorin
Активный
  • Онлайн:16д 11м
60

*
Популярное сообщение!

1)  sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

 

2) opt-vk.ru - наш магазин АККАУНТОВ и ПРOКСИ по оптовым ценам

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram@optvkru


Сообщение отредактировал Pleorin: 01 07 2019 - 10:34

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Авторег ВК и других сайтов по оптовым ценам! 

    • 24
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Паша Бычков
Пользователи
  • Онлайн:7ч 3м
0

мне кажется тебе кто -то продал курс что пора в инсте начинать, судя по вопросам , все они правильные и ты уточняешь свежую инфу, когда на дворе пришел кирдец продвижению) и все лимиты урезали, и народ начал сливать всю ранее актуальную инфу.
по делу: ты не выйдешь в топ поисковиков с ВЧ, ответив на этот вопрос, остальные ответы уже тебе не пригодятся

Что такое ВЧ?
Если опустить вопрос о выходе в топ поисковиков?
Да, я знаю, что лимиты на мы сейчас сильно порезали.
Однако, даже, если так, то как это работало раньше?
Вопрос о накрутке, хэштегах, постах. Эти методы чисто для поднятия в топе Инстаграма были.
Что насчёт остальных
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Правый Наушник
Продвинутый
  • Онлайн:131д 18ч 15м
984

Что такое ВЧ?
 

Высокочастнотный запрос в поисковиках. Вы не попадёте туда с инстаграм.

В целом, инсте сейчас херова. Поэтому на остальные вопросы ответы временно можете не искать. Клиентов новых из инсты не ждать.

Развивайте страницу как и раньше. Просто для того чтоб была. Это необходимо для бизнеса.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mr-filler
Постоянный
  • Онлайн:69д 8ч 10м
221

Вообще поздновато начинать.

Но если играть в долгую, например в разрезе года, то да, есть возможности. 

Здесь уже играют роль опыт, знание и нюансы. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено   Лучший Ответ

Андрей Захаренков
Пользователи
  • Онлайн:9ч 48м
2

По некоторым вопросам могу проконсультировать:

-Как правильно написать имя аккаунта, его ссылку?
Логин - это логин. Он есть и будет на латинице. Со всякими там подчеркиваниями и пр. Если удастся занять удобно читаемый - считай повезло. Нет - так нет. Подбираете любой более-менее подходящий и желательно не замысловатый.
Основной акцент делаете на Имя. Тут важно указать актуальное название. Либо просто вид деятельности. Например "Деревянные окна". Сюда же можно указать ваш город, как посчитаете нужным.

Дальше:
Описание.
В описании важно указать основную информацию, которая будет важна клиентам.

Тут указываются основные услуги
Тут же хорошо написать телефон для связи
В принципе ниже Вы всё правильно написали:
"Рекомендуют писать понятное описание, где каждая мысль с новой строки, так же предлагают начинать строку со смайла - так красиво и приятно смотреть."
Такая подача информации легче воспринимается и на индексацию это никак не влияет.


Аватарка:
Чисто эстетическая функция. Чем более запоминающаяся и понятная - тем лучше для вас, для узнаваемости вашей компании.

Про посты:
Как влияет надпись на картинке на охват/ранжирование? Пишут, типо инста меньше любит фото с надписью. Да, нет, почему?
Фото с надписью приемлемы, но надпись де должна занимать больше 20-30% снимка. Такие фото инста правда "любит меньше" и от такого надо уходить.

Как влияет описание (длинное, короткое, отсутствие) на охват/ранжирование? Что если описание полностью слизано с другого поста (без хэштегов и с другим фото)?
Если полностью слизано с другого поста - это, прямо скажу, хреново.
Описание, как и весь контент, должны быть уникальными.
Длина же не имеет особого значения. Можно вообще ничего не писать, кроме хештегов. Но лучше, конечно, давать хоть какое, пусть даже минимальное описание, типа "вот смотрите как мы здорово запилили свои окна"
Плюс для стимулирования обратной связи добавить что-то типа "как вам?"
Использую грубые примеры, но мысль должна быть понятна.

Хэштеги.
слышал, что нужно ставить не больше 20, кто-то пишет, что не больше 9. А разрешено 30. Что способствует большему охвату и не попаданию под санкции инсты. Типо, 30 можно, но если я буду постоянно использовать 30(разные), то могу попасть под санкции. Да, нет, почему?

Копировать одни и те же стены хештегов под каждый пост - херня
Лучше под каждый пост подбирать свои, более подходящие к тому, что изображено на фото.
Но также хорошо всегда ставить 1-2 постоянных, придуманных вами, типа названия фирмы и т.п.


Хэштеги в 3 подхода:
Суть такова, что пишешь 90 тегов, потом выставляешь фото с 30 из этого списка, через 15 минут меняешь на другие, а потом на оставшиеся 30 неиспользованных. Реал, байка? Знаете? Что с охватом, что с санкциями происходит?

Да, такое тоже имеет место быть. Раньше это точно работало, сейчас уже таких результатов этот способ вроде как не даёт и мало кто с этим заморачивается. Но если есть желание - пробуйте и сами тестируйте. Положительные отзывы об этом методе я видел, сам же никогда не практиковал и о точных результатах не знаю.


Я использую мф и мл:
Какие лимиты лучше не превышать, чтобы страница не падала в глазах Инстаграм? 3000 пподписок? 
На сколько можно подписываться в день, чтобы не улететь под санкции?


С МФ и МЛ вы, к сожалению, опоздали. Лимиты порезаны буквально месяц назад. Сейчас очень легко словить блок на подписку и какие там точные новые лимиты никто точно не знает.
Если аккаунт новый (менее 3 месяцев), лучше начинать оооочень аккуратно. И делать это ручками, подписок по 50-100 в день.
Если же аккаунт не свежеиспеченный, тогда лимиты можно ставить побольше, но не советую превышать 250 подписок в день. И то на свой страх и риск. Даже так можно словить блок на подписку.

Стоит ли использовать накрутку? 
Если да, то какую?
Как я понимаю, подписчиков смысла нет крутить, чтобы выйти в топ при публикации фото, т.к. они все равно мёртвые. 
А вот лайки (с охватом), просмотры, сохранения, комментарии. 

Как это влияет и сколько крутить? 

Тут решать вам. Скажу лишь, что пост с 2-3 лайками куда менее заходит потенциальным заказчикам, как тот же пост с 20-30 отметками нравится.
Так что этот метод продвижения имеет место быть. Главное, что он не должен быть сверх палевный.
Не надо делать по 200-300 лайков с аудиторией меньше 1000 человек в подписчиках.
По поводу где крутить - ищите и подбирайте сервисы. Их очень много. И, к сожалению, 90% из них какое-то говнище.
Вас должна интересовать возможность накручивать нужные вам кол-ва лайков, а не по минимум 100, как это у многих.


По большому счету у вас сейчас уже есть более-менее правильно представление о том, как вести свою страницу.
Все нюансы станут понятны уже в процессе работы.
Единственный совет, который реально будет полезным - не бойтесь эксперементировать, но при этом включайте голову
Всевозможных предложений от мамкиных SMM-щиков полным полно, не надо слушать и вестись на всё, что тут (и не только тут) предлагают.
Сформируйте свое понимание того, как хотите, чтобы выглядела ваше страница - и идите к этому.
По ходу дела уже скорректируете свой подход и методы.

Ну и с МФ и МЛ поаккуратнее, время сейчас смутное и не понятное)


Сообщение отредактировал Андрей Захаренков: 25 06 2019 - 09:51

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

disazakon
Активный
  • Онлайн:13д 22ч 30м
21

- как начать индексироваться в топ Яндекса, Гугла и др.

-Как правильно написать имя аккаунта, его ссылку?
Я так понимаю, что это нужно для индексации в поисковиках. А ссылка Инстаграм пишется только на латинице, например, derevyannyeokna. Такое может и будет индексироваться в поисковике, но в Инстаграм выглядит, как каша. Что если разделить _ ? Пример: derevyannye_okna . Как нижнее подчеркивание повлияет на индексацию?

 

 

 

А почему поисковик должен выдавать твой акк 

вместо страницы с сайтом с читыми кодом с кучей полезной информации где пользователи задерживаются и малый % отказа от просмотра страницы?

как не пиши врятли по популярным запросам вообще хотябы на первой странице окажешься.

на счет _  поисковики видят символы не одним значением, поэтому при создании домена стараются не делать дефисы и т.д

 

 

ах да, url страницы вроде не особо влияет на индексацию. (могу ошибаться).


Сообщение отредактировал disazakon: 25 06 2019 - 11:28

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Hermition
Активный
  • Онлайн:1д 16ч 5м
4

Уже начинать поздно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение