Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Саппорт Инсты. Когда ничего не делал, но аккаунт не можешь вернуть. Помогите советом

Форум ZiSMO.biz
13
Сообщений в теме: 13

OFFLINE Отправлено

Andrew911
Пользователи
  • Онлайн:14ч 50м
1

Всем привет! 
Столкнулся тут с не очевидной проблемой, которую пытаюсь решить. 
У моего знакомого нет возможности пройти подтверждение по СМС при входе в Инстаграм. (телефон потерян)
Почта родная с аккаунта есть.
Простой вариант, отправить запрос в тех поддержку, через форму обратной связи. Скинуть данные, фото, что попросит саппорт. Но, проблема в том, что не работает функция "запроса в поддержку" вместо нее открывается библиотека помощи. Конкретно на одном аккаунте 

Что я уже пробовал: 
- логинился с других устройств, результат такой же - открывается библиотека помощи. 
- писал в поддержку рекламную Фейсбука.
- Массово сообщали о ошибке. 
 

Результат один, саппорт хочет, чтобы им отправили запрос именного с этого аккаунта. Хотя как по мне баг на лицо. 
Подскажите, можно до них как то достучаться? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

rastifaNn
Активный
  • Онлайн:57д 13ч 26м
108

Всем привет! 
Столкнулся тут с не очевидной проблемой, которую пытаюсь решить. 
У моего знакомого нет возможности пройти подтверждение по СМС при входе в Инстаграм. (телефон потерян)
Почта родная с аккаунта есть.
Простой вариант, отправить запрос в тех поддержку, через форму обратной связи. Скинуть данные, фото, что попросит саппорт. Но, проблема в том, что не работает функция "запроса в поддержку" вместо нее открывается библиотека помощи. Конкретно на одном аккаунте 

Что я уже пробовал: 
- логинился с других устройств, результат такой же - открывается библиотека помощи. 
- писал в поддержку рекламную Фейсбука.
- Массово сообщали о ошибке. 
 

Результат один, саппорт хочет, чтобы им отправили запрос именного с этого аккаунта. Хотя как по мне баг на лицо. 
Подскажите, можно до них как то достучаться? 

Вы абсолютно правы про "баг на лицо",к сожалению...

Единственный вариант,что я слышал,это через форму о взломе аккаунта,попытаться объяснить проблему.

Второй вариант(не для всех смертных),через знакомых,сделать дубликат сим карты.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Andrew911
Пользователи
  • Онлайн:14ч 50м
1

Вы абсолютно правы про "баг на лицо",к сожалению...

Единственный вариант,что я слышал,это через форму о взломе аккаунта,попытаться объяснить проблему.

Второй вариант(не для всех смертных),через знакомых,сделать дубликат сим карты.

Как жаль, что именно эта форма и не работает. 
С симкой пытались разобраться, пока доступных вариантов нет. 

 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Pleorin
Активный
  • Онлайн:16д 11м
60

*
Популярное сообщение!

1)  sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

 

2) opt-vk.ru - наш магазин АККАУНТОВ и ПРOКСИ по оптовым ценам

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram@optvkru


Сообщение отредактировал Pleorin: 01 07 2019 - 10:34

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Авторег ВК и других сайтов по оптовым ценам! 

    • 24
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rastifaNn
Активный
  • Онлайн:57д 13ч 26м
108

Как жаль, что именно эта форма и не работает. 
С симкой пытались разобраться, пока доступных вариантов нет. 

 

У товарища аналогичная проблема на двух пабликах...мучается так же как и вы.

Зато "нужные" обновления каждую неделю выходят.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alex3011
Активный
  • Онлайн:15ч 26м
0

Такая же ситуация. 
Вопрос не удалось решить?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mr-filler
Постоянный
  • Онлайн:69д 8ч 10м
221

Хотя как по мне баг на лицо. 

 

 

Какой баг? Они просто отправляют смс на обозначенный номер. 

 

То что вы не в состоянии по каким то причинам восстановить симку. это баг инсты? 

Это как при покупке автомобиля сказать что ты потерял паспорт и возмущаться что не продают? 

-

Как вариант, надо было раньше, включать двух факторку, там они дают резервные коды, как раз на случай потери симки, чтобы можно было зайти с другого телефона. Но кто читает, кто об этом думает, правда? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Don Crespo
Постоянный
  • Онлайн:23д 4ч 34м
138

Какой баг? Они просто отправляют смс на обозначенный номер. 

 

То что вы не в состоянии по каким то причинам восстановить симку. это баг инсты? 

Это как при покупке автомобиля сказать что ты потерял паспорт и возмущаться что не продают? 

-

Как вариант, надо было раньше, включать двух факторку, там они дают резервные коды, как раз на случай потери симки, чтобы можно было зайти с другого телефона. Но кто читает, кто об этом думает, правда? 

Согласен, только пример не удачен, купить автомобиль можно без оформления - паспорт не требуется.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mr-filler
Постоянный
  • Онлайн:69д 8ч 10м
221

Согласен, только пример не удачен, купить автомобиль можно без оформления - паспорт не требуется.

 

То есть, я могу прийти в салон и купить его на Альфреда Самойловича Синичкина, и ни кто даже не подумает спросить удостоверяющий личность документ? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Нафтизин
Активный
  • Онлайн:135д 41м
269

А потеря телефона и блок аккаунта одновременно произошел что ли? Сим сто раз можно было восстановить уже.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Don Crespo
Постоянный
  • Онлайн:23д 4ч 34м
138

То есть, я могу прийти в салон и купить его на Альфреда Самойловича Синичкина, и ни кто даже не подумает спросить удостоверяющий личность документ? 

Ну так ты не уточнил где будешь покупать автомобиль, если ты бы сказал в салоне это совсем другое дело :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Andrew911
Пользователи
  • Онлайн:14ч 50м
1

Какой баг? Они просто отправляют смс на обозначенный номер. 

 

То что вы не в состоянии по каким то причинам восстановить симку. это баг инсты? 

Это как при покупке автомобиля сказать что ты потерял паспорт и возмущаться что не продают? 

-

Как вариант, надо было раньше, включать двух факторку, там они дают резервные коды, как раз на случай потери симки, чтобы можно было зайти с другого телефона. Но кто читает, кто об этом думает, правда? 

Баг в виде нерабочей формы отправки запроса в саппорт. А не в отправке смс на номер. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mr-filler
Постоянный
  • Онлайн:69д 8ч 10м
221

Ну так ты не уточнил где будешь покупать автомобиль, если ты бы сказал в салоне это совсем другое дело :)

 

А где можно купить без документов? Ворованный что ли? Я как бы о нормальных людях, а ты? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mr-filler
Постоянный
  • Онлайн:69д 8ч 10м
221

Баг в виде нерабочей формы отправки запроса в саппорт. А не в отправке смс на номер. 

 

Так у тебя изначально проблема в потере телефона. Обычно люди восстанавливают симку за 10-15 минут. Я что не так понял? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Asmadeyka
Активный
  • Онлайн:1д 18ч 32м
3

Всем привет! 
Столкнулся тут с не очевидной проблемой, которую пытаюсь решить. 
У моего знакомого нет возможности пройти подтверждение по СМС при входе в Инстаграм. (телефон потерян)
Почта родная с аккаунта есть.
Простой вариант, отправить запрос в тех поддержку, через форму обратной связи. Скинуть данные, фото, что попросит саппорт. Но, проблема в том, что не работает функция "запроса в поддержку" вместо нее открывается библиотека помощи. Конкретно на одном аккаунте 

Что я уже пробовал: 
- логинился с других устройств, результат такой же - открывается библиотека помощи. 
- писал в поддержку рекламную Фейсбука.
- Массово сообщали о ошибке. 
 

Результат один, саппорт хочет, чтобы им отправили запрос именного с этого аккаунта. Хотя как по мне баг на лицо. 
Подскажите, можно до них как то достучаться? 

 

где можно написать в саппорт фейсбука? что бы ответили?!!!? один раз написал,а потом уже забыл где писал,что бы ответили


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение