Европейский парламент большинством голосов (530 на 78) утвердил законопроект, направленный на ограничение «агрессивной рекламы» в интернете, сообщает The Verge.
Поправки, принятые в рамках акта о цифровых услугах (DSA), запретят крупным интернет-платформам, вроде Google, Meta и Amazon, использовать конфиденциальную информацию (например, о возрасте или национальности) для показа таргетированной рекламы.
Закон о цифровых услугах, который был впервые представлен в 2020 году, теперь не позволит таким платформам, как Google, Amazon и Facebook, использовать конфиденциальную информацию, такую как сексуальная ориентация, раса и религия, для целевой рекламы
Утвержденное предложение также включает в себя два правила, которые парламент согласовал в прошлом месяце: запрет как на таргетированную рекламу для несовершеннолетних, так и на темные шаблоны (заставлять пользователя принять cookies — прим.), практику, которую некоторые платформы используют, чтобы обманом заставить пользователей согласиться и поделиться своими данными. Любая компания, нарушившая эти правила, может быть оштрафована на сумму до шести процентов от ее глобального дохода.
Читайте также
{{name}} •
{{dayTwoDigit}}.{{monthTwoDigit}}.{{year}} в {{hourTwoDigit}}:{{minuteTwoDigit}}
{{{content}}}