Запрет таргетированной рекламы в Европе

Европейский парламент большинством голосов (530 на 78) утвердил законопроект, направленный на ограничение «агрессивной рекламы» в интернете, сообщает The Verge.
 
Поправки, принятые в рамках акта о цифровых услугах (DSA), запретят крупным интернет-платформам, вроде Google, Meta и Amazon, использовать конфиденциальную информацию (например, о возрасте или национальности) для показа таргетированной рекламы.
 
Закон о цифровых услугах, который был впервые представлен в 2020 году, теперь не позволит таким платформам, как Google, Amazon и Facebook, использовать конфиденциальную информацию, такую ​​как сексуальная ориентация, раса и религия, для целевой рекламы
 
Утвержденное предложение также включает в себя два правила, которые парламент согласовал в прошлом месяце: запрет как на таргетированную рекламу для несовершеннолетних, так и на темные шаблоны (заставлять пользователя принять cookies — прим.), практику, которую некоторые платформы используют, чтобы обманом заставить пользователей согласиться и поделиться своими данными. Любая компания, нарушившая эти правила, может быть оштрафована на сумму до шести процентов от ее глобального дохода.
 
Читайте также 
 
Пять причин по которым стоит отказать заказчику таргетированной рекламы. Чек-лист клиента на таргет.

Комментарии

Читать на zismo.biz

ZiSMO - самый крупный форум в мире о социальных сетях