Перейти к содержимому


До конца распродажи:
Фотография

PST.NET Американские платёжки для оплаты Google Ads, Facebook Ads, TikTok Ads

Форум ZiSMO.biz
карты реклама платежки
20
Сообщений в теме: 20

OFFLINE Отправлено

PSTnet
Пользователи
  • Онлайн:53м
0

Виртуальные платёжные карты (VCC) от PST.NET предоставляют специалистам по арбитражу трафика лучшую защиту от risk payment банов.

Наши карты выпускаются банками США в виртуальном формате, поэтому выпуск новых карт происходит моментально, но они также имеют физические копии в качестве дополнительной защиты при прохождении верификации.

Трастовые БИНы позволяют специалистам по трафику успешно проходить все проверки для работы на всех рекламных платформах: 

Google Ads, Facebook Ads, TikTok Ads и других сервисах. Вот почему мы считаем свои карты лучшим решением для оплаты расходов на онлайн-рекламу

 

 

Преимущества PST.NET

 

  • Эксклюзивный БИН – лучший способ защиты рекламных аккаунтов от risk payment банов

  • Пополнение с помощью USDT и BTC, комиссии от 2.9%

  • Количество карт не ограничено, нет лимитов по спендам, моментальный выпуск 

  • Карты с поддержкой 3-D Secure

  • Вывод средств с помощью USDT

  • Щедрая реферальная программа: 50% от стоимости первой карты, выпущенной рефералом и 10% от всех комиссий сервиса

  • Телеграм-бот для сервисных уведомлений, функционал для командной работы, постоянные обновления и многое другое!

 

 

Почему БИНы так важны?
 

Каждый банк имеет один или несколько уникальных БИНов (BIN, Bank Identification Number или BIN). Номер каждой карты обязательно содержит в себе БИН банка, который ее выпустил. И именно БИН карты – это первое, что проверяет система верификации.

Для оценки качества БИНа используются различные статистические данные, например, процент первобиллов, количество неоплаченных счетов и объем зафиксированного агрессивного (black/gray hat) контента. Чем больше негативных событий связано с определенным БИНом, тем ниже к нему доверие со стороны систем верификации.

Существуют два варианта работы в таких условиях:

  1. Использовать карты крупных банков, чтобы снизить процент арбитражников от общего количества клиентов.
  2. Использовать эксклюзивные БИНы, по которым у рекламных платформ нет никакой негативной информации.
     

Сервис PST.NET предлагает как VCC крупных американских банков, так и виртуальные карты с полностью эксклюзивными BIN. Благодаря этому, наши карты помогают успешно проходить все проверки на рекламных платформах.

 

 

Бесплатная виртуальная платежная карта (VCC) от PST.NET
 

Участники форума могут получить пятую карту бесплатно – достаточно отправить код ZISMO в чат поддержки на сайте PST.NET.


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSTnet
Пользователи
  • Онлайн:53м
0
1074.jpg

Нужна бесплатная карта с трастовым BIN?

 

Сервис виртуальных платежных карт PST.NET запускает акцию «Тест за наш счёт»: 

 

???? $0 за выпуск первой карты!

???? 0% комиссии за её пополнение!

???? Документы не нужны!

 

Карты PST.NET выпускаются американскими банками, обладают эксклюзивными бинами и обеспечивают наилучшую защиту от risk payment банов.

 

Бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение без комиссии (на любую сумму до $500) доступны для всех новых пользователей.

 

Количество карт по акции ограничено 1000, успейте забрать свою бесплатную карту!

Прикрепленные изображения

  • 1074.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PSTnet
Пользователи
  • Онлайн:53м
0
1074.jpg

Успей забрать свою бесплатную карту! 

 

Акция нашего сервиса, PST.NET “Тест за наш счет” продолжается!

 

Бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение без комиссии (на любую сумму до $500) доступны для всех новых пользователей.

 

Количество карт ограничено (1000), не упустите!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

soc-proof.su
Активный
  • Онлайн:58д 6ч 12м
80

Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!

SOC-PROOF.su — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.

 

Самая низкая стоимость на любые услуги:
- Telegrаm Бусты для канала, подписчики с Премиумом для ТОПа, премиум реакции / просмотры для продвижения каналов в новом поиске Телeграм
- YouTube услуги, Инстаграм лайки от 3 Р, бесплатные ТикТок просмотры.
 

Комментарии, просмотры, подписчики, лайки, репосты для ВК, YouTube, Instagram, Facebook, Telegrаm, Я.Дзен, ТикТок, RuTube. Гарантированно, лучшие цены от создателя услуг. Качественно - не значит дорого.
Присоединяйся. Будь частью лучшего.


Сообщение отредактировал soc-proof.su: 01 02 2024 - 20:45

Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    Реклама на Facebook против партнерского маркетинга. Кто победит?

     

    Гиганты BigTech, такие как Meta, Google и TikTok, собирают огромные объемы информации не только о своих пользователях, но и о тех, кто занимается онлайн-рекламой на их платформах. С другой стороны, трафикологи и медиабайеры постоянно ищут новые способы обхода требований на рекламных платформах. Возникает вопрос, как они продолжают свою деятельность в сфере трафику, несмотря на возможности этих корпораций?

     

    Опытные медиабайеры знают, что для прохождения проверок на основных рекламных платформах им необходимо тщательно следить за своим оборудованием, сетевыми подключениями и финансовыми инструментами. Вот чек-лист по партнерскому маркетингу на новый 2022/2023 сезон от PST.NET .

     

    I. Учетная запись​

     

    Чтобы обеспечить прибыльную и стабильную работу на рекламных платформах, пользователи должны последовательно демонстрировать, что они реальные люди, а не боты или поддельные мультиаккаунты. Другими словами, новые профили требуют специальных действий для нормализации поведенческих факторов. Хотя никто не может сказать наверняка, многие люди считают, что существует необходимость размещать посты и добавлять как можно больше друзей, чтобы сымитировать действия реального человека. Однако трудно поспорить с тем фактом, что большинство пользователей в основном потребляют контент, а не создают его. Давайте подумаем о логике рекламных проверок на примере Facebook. Очевидно, что социальная сеть собирает тонны личной информации с нескольких устройств.

     

    Эксперты утверждают, что Facebook не интересуют только некоторые личные данные, такие как биологические параметры пользователя (вес, рост и т.д.), девичья фамилия матери, а также место рождения и состояние здоровья. Прежде всего, корпорацию интересуют финансовые данные своих клиентов. Потребляя разный контент, пользователи помогают Facebook понять, что им нравится и за что они готовы платить. Корпорация разработала искусственный интеллект для обработки всей информации, полученной от учетных записей, обнаружения закономерностей и принятия решений на основе теории графов. Facebook уделяет особое внимание структуре "дерева контактов" пользователя. Скорее всего, телефоны, привязанные к новым учетным записям, уже могут содержаться в базе данных. Facebook получает эти данные непосредственно с устройств пользователей, когда люди разрешают доступ к своим телефонным контактам для поиска друзей. Кроме того, Facebook способен обнаруживать более сложные взаимосвязи, например, между людьми, которые используют одну и ту же сеть Wi-Fi или одновременно находятся в одном и том же месте.

     

    Пользователи с пустым “деревом контактов” выглядят очень подозрительно для рекламы Facebook. Несмотря на то, что фактическое значение различных показателей проверки FB остается неизвестным, похоже, что повышение реалистичности поведенческих факторов - это только подготовительный этап для рекламы Facebook.

     

    II. Аппаратное и программное обеспечение​

     

    Системы верификации могут отслеживать множество характеристик программного и аппаратного обеспечения, поэтому маркетологи-партнеры должны быть очень осторожны со своим оборудованием. Давайте воспользуемся одним примером из реальной жизни, чтобы объяснить эту часть.

     

    Известно, что самая распространенная фамилия в мире - Ли, а самое популярное имя - Мохаммед, в то время как число людей с именем Мохаммед Ли не так уж велико. То же самое относится и к спецификациям программного и аппаратного обеспечения. Трафик менеджеры не должны гнаться за комбинацией из самых популярных браузеров, операционных систем или компьютерных сборок. Искусственный интеллект знает, что случаи, когда самые известные аппаратные и программные параметры сочетаются одновременно, встречаются не так часто. Чтобы привлекать меньше внимания со стороны алгоритмов проверки, маркетологи часто маскируются под пользователей Apple, потому что моделей компьютеров Apple значительно меньше, чем вариантов на Windows, поэтому им легче слиться с другими пользователями.

     

    iii. Сеть​

     

    Одним из важнейших инструментов, обеспечивающих сетевую безопасность и стабильный процесс покупки медиафайлов, являются прокси, которые можно разделить на три категории:

     

    Прокси-сервер центра обработки данных​

    Самый дешевый и доступный тип прокси, у которого есть серьезный недостаток – каждый может видеть, что трафик поступает из конкретного дата-центра. Это значительно увеличивает риск быть заблокированным на некоторых сайтах еще до первого посещения. Прокси-серверы центров обработки данных не подходят для партнерского маркетинга, так как они сразу обнаруживаются.

     

    Мобильные прокси-серверы​

    Мобильные прокси-серверы предоставляют пользователям IP-адреса сотовой связи. Они лучше подходят для управления трафиком, потому что есть шанс спрятаться на уровне подсети. Когда люди подключаются к одной и той же вышке сотовой связи, у них могут быть частично или полностью идентичные IP–адреса, но это не запускает механизмы проверки, поскольку ситуации с идентичными IP-адресами часто встречаются в телекоммуникационных технологиях. Проблема с мобильными прокси заключается в том, что при их использовании пользователям необходимо использовать смартфоны, поскольку использование прокси популярного мобильного оператора с компьютера будет казаться подозрительным – как и в случае с Мохаммедом Ли.

     

    Доверенные лица в жилых помещениях​

    Домашние прокси-серверы - это самый редкий и дорогой тип, но также и самый безопасный для партнерского маркетинга. Принцип сетевого подключения этих прокси аналогичен браузеру Tor – пользователи получают доступ к сети через реальное удаленное устройство с IP-адресом, назначенным местным интернет-провайдером. Тем не менее, у таких прокси-серверов тоже есть недостатки: время от времени они могут внезапно перестать функционировать. Причина может быть в обычных отключениях компьютеров "резидента". Существуют также так называемые статические резидентные прокси-серверы, которые позволяют пользователям сохранять определенные пользователем жилые IP-адреса, но они еще более редки и дороги.

     

    iv. Поведение рекламы​

     

    Поведение пользователей в рекламных аккаунтах также отслеживается Facebook. Чтобы не получить бан, маркетологи-партнеры не должны вносить никаких внезапных изменений. Вот простой пример. Медиабайер находит функциональную бизнес-модель с окупаемостью инвестиций в размере 500%, поэтому он очень хочет повысить свой уровень. Он готов вложить шестизначный бюджет в рекламную кампанию, однако система может пометить такие крупные инвестиции как аномалию. В базовом сценарии такое поведение будет квалифицировано как мошенничество; скорее всего, недавно зарегистрированный рекламный аккаунт будет немедленно заблокирован.

     

    У медиабайеров есть несколько способов сделать свои рекламные аккаунты менее подозрительными. Медиабайеры обычно начинают со своих личных аккаунтов в Facebook, но это обычно приводит к ограничениям. Следующим шагом часто становится покупка учетных записей онлайн (бруты и логи).

     

    Маркетологи часто пытаются разогреть свои рекламные аккаунты, чтобы сделать их более заслуживающими доверия. Они запускают трафик на своих фан-страницах (невинные посты или картинки). В среднем они тратят на этот процесс около 10-100 долларов. Успешный прогрев фан-страниц можно измерить, достигнув порогового значения выставления счетов в размере 75 долларов США в учетной записи Facebook Ads Manager. Разогрев аккаунта не гарантирует защиты от бана, однако опытные медиабайеры уверены, что это значительно снизит его вероятность. Впоследствии разогретые рекламные аккаунты Facebook гарантируют более высокие лимиты расходов с самого начала.

     

    V. Платежи​

     

    Одним из ключевых факторов успеха на рекламных платформах является качество платежных решений. Первое, на что должен обратить внимание покупатель при выборе платежного решения (VCC), - это качество БИНа. Вы можете спросить, что такое БИН? БИН – идентификационный номер банка, это первые 6 цифр на карте. С помощью этого кода вы можете найти всю необходимую информацию: тип карты (например, дебетовая, кредитная, предоплаченная и т.д.), банк, страна.

     

    Эта информация имеет решающее значение для лучшего понимания типа аккаунтов (с точки зрения географии и качества), с которыми партнерский маркетолог должен управлять вашим трафиком. Общеизвестно, что карты из стран tier-1 обычно работают лучше из-за более высокого уровня доверия со стороны рекламных платформ.

     

    Платформы используют различные статистические данные для оценки БИНа. Например, какой процент неоплаченных первых счетов с ним связан? Или насколько агрессивный рекламный контент связан с конкретным БИНом? Чем чище БИН, тем выше вероятность избежать risk-payment банов (ограничений из-за ненадежных платежных решений).

     

    Чтобы избежать ограничений, медиабайеры должны быть осторожны при выборе эмитента своих карт, потому что чрезмерно используемые БИНы, скорее всего, будут ограничены на всех основных медиа-платформах. Профессиональные платформы платежных решений меняют свои БИНы, а также постоянно обновляют их.

     

    В заключение

     

    Похоже, вся  grey / black hat активность на основных рекламных платформах может быть легко остановлена “нажатием кнопки”, потому что у них есть все необходимые возможности искусственного интеллекта, машинного обучения и других больших данных. “Тогда почему этого не происходит?”, – спросит любой разумный человек.

     

    Как всегда, все дело в деньгах. Медиабайеры приносят огромную прибыль рекламным сервисам из-за готовности переплачивать за трафик. Партнерские маркетологи используют несколько учетных записей и используют миллионы долларов трафика в день, что значительно увеличивает цену на аукционе. Стоит отметить, что до тех пор, пока медиа-байеры не перейдут “красную черту”, продвигая чрезмерно black hat рекламe, рекламные платформы будут продолжать получать прибыль от gray hat медиабайеров. Ничего личного, просто бизнес.

     

    Мы предоставляем платежное решение компаниям партнерского маркетинга по всему миру, и вот что мы должны сказать: сегодня стало довольно просто покупать VCC для покупки медиа, но остается вопрос об их качестве и чрезмерном использовании на конкретной платформе. Исходя из опыта, мы пришли к выводу, что единственный способ для платежных решений преодолеть постоянно меняющийся алгоритм работы медиа-платформ - это иметь большое количество качественных БИНов от разных банков и постоянно контролировать их производительность. Это путь, который мы выбрали, и мы чувствуем, что он будет продолжать приносить пользу нам как платформе и медиабайерам как клиентам.

     

    PST.NET

    Аналитический отдел


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

     

     

    Успей забрать свою бесплатную карту! 

     

    Акция нашего сервиса, PST.NET “Тест за наш счет” продолжается!

     

    Бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение без комиссии (на любую сумму до $500) доступны для всех новых пользователей.

     

    Количество карт ограничено (1000), не упустите!

     

    Акция всё еще идет! Успей забрать свою бесплатную карту!


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    1220348346_photo_2022-10-2617_36_07.thum

    У вас своя арбитражная команда? 

     

    Сервис виртуальных платежных карт PST.NET подарит вам 50 бесплатных карт для работы! 

     

    Работаете в соло? 

    Нужна карта для оплаты зарубежных сервисов?

    PST.NET прямо сейчас проводит акцию для всех новых пользователей: бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение без комиссии.

     

    PST.NET это:

    ???? Эксклюзивные БИНы банков США (20+)

    ???? Минимальные комиссии

    ???? Моментальное пополнение и вывод средств криптой

     

    Количество карт по акции ограничено.

    Участники форума могут получить карту бесплатно – достаточно отправить код ZISMOBIZ в чат поддержки на сайте PST.NET.

     


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    1569158229_Frame5ru.thumb.png.30af368399

    Платежная платформа PST.NET с виртуальными картами банков США и Европы и моментальными операциями пополнения-вывода средств теперь предлагает лучшие условия на рынке (буквально).

     

    ???? До 100 бесплатных карт для арбитражных команд – на тест

    ???? 1$ за выпуск дополнительных карт – более 25 БИН из 5 банков США и ЕС

    ???? 2% за пополнение карты – самая низкая комиссия на рынке

     

    Карты Visa Platinum Credit, поддержка 3D-Secure и система мониторинга качества БИН от PST.NET обеспечат непревзойденную защиту от проблем с верификацией финансовых инструментов на всех рекламных платформах.

     

    Заполните анкету, чтобы получить 100 бесплатных карт @Ann_PST_Private

     


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    hightower1709
    Пользователи
    • Онлайн:21м
    0

    myBrocard, PST.NET, Capitalist: самый подробный обзор виртуальных платежных карт, сравнение и отзывы

     

    Какие виртуальные карты лучше? Вечный вопрос, который задают себе все арбитражники. В этой статье наша команда постаралась дать на него исчерпывающий ответ. Немного о нашей команде: за нашими плечами обширный и успешный опыт работы с gambling-вертикалью в Google Ads, а сейчас мы активно тестируем отлив на гемлбу в Facebook Ads, поэтому решили системно подойти к вопросу выбора подходящих платежек.

    Мы собрали данные о самых популярных сервисах виртуальных платежных карт (одним из которых мы сами пользуемся), нашли все скрытые комиссии и на деле проверили, так ли хорошо они работают с рекламными кабинетами.

    В ходе нашего исследования мы изучили ключевые этапы работы с платежными сервисами:

    • Регистрация аккаунтов

    • Выпуск виртуальных карт

    • Привязка карт к рекламным кабинетам

    • Отлив трафика 

    • Расчет реальных комиссий

    Наш материал содержит несколько таблиц для максимальной наглядности, а в конце статьи находится итоговая сравнительная таблица. Итак, мы начинаем наш обзор.

     

    1. Регистрация и вход

     

    Если любой путь начинается с первого шага, то работа на любом платежном сервисе начинается с регистрации. Давайте сравним, какие данные требуется указать для получения доступа к выбранным сервисам:

     

    Screenshot-2022-11-30-at-12-32-38.png

     

    Регистрация на Brocard (mybrocard.com) и отзывы

    Регистрация в сервисе Mybrocard осложнена необходимостью собеседования и онбординга для получения доступа в систему. После заполнения анкеты потенциальным клиентам нужно будет подождать, обещают рассмотреть заявку за 24 часа (по будням), работает система инвайтов. Для верификации потребуется показать на камеру свои документы.

    На деле организация звонка и прохождение верификации в сервисе Brocard заняли у нас около трёх рабочих дней. Возможно, был какой-то сбой, но нам пришлось самим напоминать о заявке на верификацию – в службе поддержки о нас забыли. Во время интервью у нас уточнили размер команды, источники трафика, планы по спендам и количеству карт, предпочтения по способам пополнений и партнерским сетям, а еще нас попросили предоставить скриншоты статистики из рекламных кабинетов. Еще одна порция ожидания и вот мы получили доступ в систему.

    Отзывов на Trustpilot нет. На лендинге Брокарт упоминаются отзывы неких John, Alex, Mike и Rob, которые уверяют, что это лучший сервис – ради такого можно и потерпеть долгую регистрацию.

    Вход на сервис доступен по паре логин-пароль или с помощью Google и Facebook аккаунтов.

     

    Screenshot-2022-11-30-at-14-40-10.png

     

    Регистрация на PST.NET (pst.net) и отзывы

    Регистрация в сервисе PST (сокращенно от pay, store, transfer) оказалась значительно проще. Для выпуска первой карты и расходов до $500 не нужно проходить KYC (отправлять фото документов) и даже подтверждать почту. Мы рассчитывали на больший спенд, поэтому мы верифицировали свой аккаунт. Верификация заняла у нас час, плюс нам предоставили возможность протестировать тариф для команд (1$ за карту и 2% комиссии за пополнение). 

    Общая оценка сервиса на Trustpilot – 4,3 (Excellent).
    Вход на сервис доступен по паре логин-пароль или с помощью Telegram и Google аккаунтов.

     

    Регистрация на Capitalist (capitalist.net) и отзывы

    Платежная система Капиталист встречает нас обширными полями данных для регистрации (6 пунктов для частных лиц или 7 пунктов для представителей бизнеса). На верификацию документов уходит несколько часов (мы потратили в районе 2-3 часов).
    Оценка сервиса на Trustpilot – 4,2 (Great). 

    Вход на сервис доступен только по паре логин-пароль, тут обошлось без инноваций.

     

    2. Карты и БИН

     

    Что самое главное в сервисах виртуальных карт? Конечно качество виртуальных карт. Нас интересуют предлагаемые бины, платежные системы и типы карт.

     

    Screenshot-2022-11-30-at-12-22-24.png

     

    Карты Brocard

    Пользователям доступно 3 БИН (США) и 3 вида карт (только USD):

     

    • 531367 Mastercard Credit Prepaid USD – для любых разрешенных платежей

    • 539406 Mastercard Credit USD – аналогично 

    • 555608 Mastercard Credit USD – карты с собственным балансом, подходят только для оплаты рекламных услуг типа Google и Facebook Ads. 

     

    Карты с 3DS есть, но они доступны только после 100 проведенных платежей, “если процент отклоненных операций менее 10-15%”. 

    Поддержки Apple Pay и Google Pay для оплаты в офлайне – нет.

     

    Карты PST

    Пользователям доступно 25 БИН и 6 типов карт, по крайней мере так написано на сайте. Карты в USD и EUR, хотя обещают скоро выкатить карты и в GBP.
    В личном кабинете нам было доступно только 10 бинов (США) и 4 вида карт – за остальными, видимо, нужно обращаться в поддержку (отвечают очень оперативно). Рассказываем подробнее:

     

    • Premium Facebook Card (Mastercard/Visa) – карта только для Фейсбука с хорошими бинами и низкими комиссиями, но с платой за транзакции

    • Advertisement Card (Mastercard/Visa) – карта только для онлайн-рекламы (Facebook Ads, Google Ads, TikTok Ads и прочих)

    • Universal Card (Visa) – универсальная карта для любых операций

    • 3DS Universal (Visa) – карта для любых операций с поддержкой 3D Secure (когда нужен код из смс)

    • Platinum Advertisement Card (Visa Platinum Credit) – карта только для онлайн-рекламы с самыми трастовыми бинами и специальными условиями (по словам службы поддержки). Получить можно только через службу поддержки при расходах на рекламу больше 10к вечнозеленых в месяц.

    • PST Black (???) – “карты с поддержкой Apple Pay и возможностью снятия средств в банкоматах, пока в супер привате, только по инвайтам” – так нам ответили в службе поддержки на вопрос, что это за карты такие. Звучит интересно, виртуалки с такими функциями пока не встречались.

     

     

    Карты Capitalist

    Доступен только один вид карт (EUR), зато можно выпустить 100 штук за раз, но не все так просто. Чтобы выпустить карту нужно получить статус “Проверенный пользователь”, для этого нужно пройти внутреннюю верификацию аккаунта (указать персональные данные, адрес регистрации и прикрепить фотографии документов). Комментарий службы поддержки: «далее, при заполнении заявки на выпуск карты, можно вписать какие-угодно данные держателя карты, главное – адрес должен принадлежать одной из стран ЕС. Проверяться дополнительно эта информация уже никак не будет. При выпуске каждой новой карты необходимо в заявке вписывать абсолютно новые данные (имя, адрес, почта, телефон)». Непонятно, зачем так делать, но ладно.

    3D-Secure у Капиталиста нет, как и поддержки Эппл Пэй / Гугл Пэй.

     

    3. Условия работы 

     

    Выпустить карту – это лишь вершина айсберга, ведь самое главное начинается после.
    Давайте сравним комиссии и другие условия в разных платежных сервисах.

     

    Screenshot-2022-11-30-at-12-24-36.png

     

    Условия Brocard

    Доступны несколько вариантов пополнения, все с разными комиссиями: через Capitalist (6%), USDT (4%), WIRE (3%) и через партнерскую сеть Marketcall (2%). Пополнение баланса происходит по тикету в службу поддержки

     

    Автоматическое пополнение через USDT работает только для “трастовых” аккаунтов (что такое “траст” не уточняется)

    При автоматическом пополнении баланса через Капиталист указана минимальная сумма пополнения в 500 долларов США и комиссия 7% (хотя с пополнением через тикет было 6%).

    На момент подготовки статьи у базовых БИН Brocard были озвучены одинаковые комиссии:

    • Платежи по США без комиссии

    • Комиссия за платеж вне США составляет 1% + $0.30

    • Комиссия за отклоненный платеж $0.50

    • Выпуск карты – $2.00

     

    Существует еще секретный БИН 428816, там обещают следующие комиссии:

    • Платежи с биллингом в US больше $50 и международные платежи больше $70 – без комиссии

    • Платеж с биллингом в US до $50 (комиссия $0.29), международный платеж до $70 (комиссия $0.70). Комиссия списывается даже в случае отказа операции (Decline) по причине нехватки средств на балансе карты.

     

    Вывести средства со счёта можно только по запросу. Придется передать свой USDT-адрес и хорошенько подождать: в службе поддержки обещают перевести деньги в срок до трех недель, хотя на сайте указано 14 дней (может какая-то временная проблема).

     

    На момент написания статьи действовала акция “50 бесплатных карт новым командам”. Промокодов нет.

     

    Условия PST

    Комиссий за пополнение счёта нет, зато есть комиссии за пополнение карт (зависят от типа карты) – они стартуют с 2%.

    Самостоятельно пополнить счет можно через USDT-TRC20 (пополнить с помощью ERC20, BTC и WIRE можно через поддержку). Есть возможность принять прямой WIRE-перевод из партнерки в аккаунт PST.

    Пополнение в USDT на кошелек аккаунта зачисляется сразу, а с BTC придется подождать двух подтверждений, как всегда. 

     

    Прочие комиссии:

    • Платежи по США без комиссии

    • Комиссия за платеж вне США рассчитывается по курсу банка

    • Комиссия за отклоненный платеж отсутствует

    • Выпуск карты – от $1

     

    Минимальная сумма для вывода денег со счёта составляет 500 долларов, вывод средств в USDT происходит моментально и без участия службы поддержки.

     

    Нам встречались промокоды “пятая карта бесплатно” и “первая карта бесплатно, первое пополнение без комиссии”. На момент подготовки статьи началась акция для арбитражных команд – до 100 карт бесплатно на тест, далее $1 за выпуск карты, комиссия 2%. Предложение доступно командам, которые тратят на рекламу более $30k в месяц.

     

    Условия Capitalist

    Для доступа к операциям с криптой (пополнение, вывод средств) придется верифицировать свой аккаунт – зато потом появится возможность пополнять счет с помощью BTC, ETH, USDT (TRC 20 и ERC 20) и USDC.

    За пополнение счета с помощью SWIFT/SEPA комиссии не взимаются, но банковские переводы доступны только верифицированными пользователям с бизнес-аккаунтом (после согласования и подписания договора).

     

    Комиссии Капиталиста:

    • Комиссия за любую транзакцию €0.50

    • Комиссия за отклоненный платеж – отсутствует

    • Выпуск карты – €2.65 (обслуживание €2.4)

    • Доп.услуги (поиск платежа, возврат Wire-платежа и запрос SWIFT) – всё по €50

    • Пополнение карты со счета Capitalist – 4.7% (минимум €3.5)

    • Комиссия за конвертацию – 3.5%

     

    Screenshot-2022-11-30-at-14-52-12.png

    В реальности стоимость выпуска карты Капиталист оказалась значительно больше – целых 8.55 евро, вместо обещанных 2.65 евро. 

     

    Возврат с виртуальной карты на счет Capitalist – €1. 

    А вот со счета можно вывести множеством способов: в крипте и не только.
    Начнем с крипты.

    У первых трех вариантов “динамическая комиссия, которая обновляется каждые несколько минут”:

    • USDT Tether (ERC20) 0.35% + 5 USDT

    • USDT Tether (TRC20) 0.35% min 2 USDT

    • USD Coin (ERC20) 0.35% + 5 USDC

    У самых известных криптовалют комиссии постабильнее (пометок о динамических обновлениях нет):

    • Bitcoin 0.0001 BTC

    • Ethereum 0.25% (минимум 0.01 ETH)

     

    Какие есть способы вывода денег со счета, помимо криптовалют? 

    Есть Qiwi и ЮMoney, есть PayTM и IMPS (сервисы из Индии), можно отправлять на банковские карты разных стран (РФ, Украина, Казахстан, СНГ, Mastercard Worldwide), можно на телефонные счета (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, мобильные операторы Украины), можно даже банковские платежи в USD и EUR отправлять.

    За одни переводы между счетами (с USDT на USD) на Capitalist комиссии нет, а за другие (с USD на USDT) есть – 2.5%
    Из забавного: за переводы на WebMoney обещают кешбэк 5%.

     

    Screenshot-2022-11-30-at-14-53-55.png

     

    На момент подготовки материала нашелся только промокод Capitalist на бесплатный выпуск карты.

     

    4. Тест трафиком

    В рамках теста, в первую очередь, мы проверяли возможности по привязке карт (каждую карту привязывали в максимальное кол-во кабинетов) и замерили результа отлива трафика с этих ФБ-аккаунтов. Заливались на проверенный гемблинг оффер из нашей ПП Grats.Network (приходите, поможем выбрать оффер) на тир 1 страны, через собственное решение по прилкам. Настройкой рекламных кампаний занимался проверенный годами байер с уверенным стажем залива FB, поэтому к технике исполнения вопросов у нас нет. 

    У каждого сервиса указаны средние показатели спенда по картам, хотя однозначно репрезентативными эти данные назвать будет нельзя – на результатах спенда могло сказаться качество рекламных аккаунтов и других расходников. Кстати о расходниках:

     

    • Аккаунты из магазина AXFacebook – украинские акки с отлежкой 1-2 месяца (Премиум акки с двумя БМ и новыми ФП)

    • прокси из Spaceproxy – мобильные (Гео: UA)

    • Антидетект браузер Indigo Browser (промокод: “GratsGroup”. Раф, спасибо за рефку)

    • Прилки Grats.Network

     

    Screenshot-2022-11-30-at-12-29-21.png

     

    Тест карт Brocard
    Карты от Brocard без проблем привязались ко всем фейсбучным рекламным кабинетам (10 из 10), однако за неделю теста 5 из 10 аккаунтов получили полный запрет на рекламную деятельность (ПЗРД), после апелляции 3 получили вечную блокировку. Средний спенд на аккаунт составил $516.

    Посчитать комиссии в сервисе Брокард оказалось очень сложно – помимо того, что их там достаточно много (за пополнение счета, за конвертацию USDT/USD, за международные платежи), явно присутствуют неочевидные комиссии (отклоненные платежи срабатывают даже на заблокированных и приостановленных пользователями картах) – в итоге средний размер комиссии на сервисе составил 7,8%.

     

    Тест карт PST

    Карты от ПСТ также без проблем привязались ко всем рекламным кабинетам ФБ (10 из 10). Неделя тестирования и вот 3 из 10 аккаунтов получили ПЗРД, после апелляции 2 получили вечную блокировку. Средний спенд на аккаунт составил $704.

    Конвертацию USDT/USD зафиксировали на уровне 1к1 – в итоге на тесте реальная комиссия получилась 2%, так как нам одобрили тариф для арбитражных команд (1$ за карту и очень низкая комиссия за пополнение – 2%, командам они дают на тест до 100 карт бесплатно). Это похоже на самую низкую комиссию на рынке виртуальных карт.

     

    Тест карт Capitalist

    Карты от Капиталиста, как и первые два сервиса, привязались ко всем рекламным кабинетам fb (10 из 10). За неделю теста 3 из 10 аккаунтов получили полный запрет на рекламную деятельность, после попытки обжалования все три получили вечную блокировку. Средний спенд на аккаунт составил $227.

    Реальная комиссия на сервисе Капиталист оказалась самой высокой. Платежи за транзакции на деле превратились в дополнительные 3% комиссии, а вместе с комиссией за пополнение (4,7%) и комиссией за конвертацию (3,5%) получились страшные 11,2% комиссии на сервисе. Наверное, столько стоит известный бренд. 

     

    5. Выводы

     

    Общие выводы

    • Все протестированные нами карты без проблем привязались к рекламным кабинетам (10/10). Был ли результат спенда с аккаунтов показательным – решать вам.

    • Нужно проявлять особую внимательность на предмет дополнительных комиссий, так как они могут составлять до 70% стоимости услуг подобных сервисов.

    • В современных сервисах виртуальных платежных карт запрещены операции с финансовыми сервисами (Wise, Revolut и подобные).

    • Карт с поддержкой ApplePay / GooglePay почти ни у кого нет.

    • 3DS тоже относительная редкость среди виртуалок.

     

    Выводы по сервису Brocard

    1. Карты от Брокард можно “приостанавливать” и блокировать, чтобы все операции списания отклонялись. Проблема в том, что сервис исправно списывает комиссию за каждый отклоненный платеж – по $0,5. Казалось бы, небольшая сумма, но за каждый неоплаченный счет FB пытается сделать до 20 попыток списания средств с карты. Об этом говорят в официальном FAQ, за это ставим ребятам плюс, но это не решает саму проблему – по сути это еще одна скрытая комиссия сервиса, которая на деле может увеличивать операционные расходы еще на 10-20%, а это уже серьезная проблема. 

    2. На момент написания статьи один из БИН показывал нестабильную работу. Остается надеяться, что это происходит нечасто.

     

    Screenshot-2022-11-30-at-15-32-58.png

     

    3. Интересно, что отключить двухфакторную авторизацию после активации уже нельзя. Но это скорее плюс с точки зрения безопасности (только если не потерять доступ к Google Authenticator).

     

    Выводы по сервису PST

    1. На большинстве бинов нет поддержки Apple Pay и Google Pay. В целом, как у всех.

    2. Нельзя выставить конкретные лимиты по категориям трат (по mcc коду), хотя настроить лимиты по сумме расходов можно. Также запрещены операции по финансовым сервисам (Wise, Revolut и подобные).

    3. С другой стороны внушительное количество доступных бинов, быстрая регистрация и вкусные условия для команд.

     

    Выводы по сервису Capitalist

    1. Драконовские требования к верификации аккаунта. Без тотального KYC не получится ни пополнить счет, ни вывести со счета свои деньги. 

    2. Нет карт с поддержкой 3дс. Для арбитража не так актуально, но если виртуальная карта планируется для оплаты других сервисов это может создать трудности.

    3. Самая высокая комиссия за пополнение карт (перевод со счета на карту + конвертация + платежи за транзакции) - минимум 11,2%

     

    Итоговая сравнительная таблица

     

    Screenshot-2022-11-30-at-12-32-38.png

     

    Принимаем заявки

    Сегодня существует множество сервисов виртуальных карт. После небольшого исследования рынка мы узнали про Brocard, PST, Capitalist, Soldo, Karta, Ezzocard, Ecards, 4x4, EPN, Multicards, Spendge, Adscard, LeadingCards, Yeezypay, Kartex, Funnel Dash, Juni, Flexcard, Lamanche Payments и GCTransfer – а сколькие еще остались вне нашего внимания?

     Для первого сравнения мы выбрали Brocard, PST и Capitalist – потому что сейчас они “на слуху” в арбитражном сообществе. Да, мы тоже хотели бы сделать таблицу со всеми сервисами сразу, но такие сравнения требуют очень много времени, да и тест трафиком это удовольствие недешевое. Если формат вам зайдет – дайте нам знать в комментариях, и мы проверим на прочность другие сервисы виртуальных карт (напишите в комментариях названия сервисов, которые вам особенно интересны).

     

     

      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    1500x700-4.png

    Лучшие условия на рынке платежек от PST.NET

     

    Премиальные карты (Visa Platinum Credit), поддержка 3D-Secure и система мониторинга качества БИНов помогут легко совершать зарубежные покупки и оплачивать расходы на онлайн-рекламу.

    Мы много работали, чтобы обеспечить Вам лучшие условия на рынке – до 100 бесплатных карт на тест, от 1$ за карты и от 2% комиссии на пополнение

    Сервис виртуальных платежных карт PST.NET отлично подходит и для командной работы – Мастер-аккаунты могут управлять составом команды и лимитами участников, а также настраивать категории расходов и выгружать отчёты.

    Самое выгодное предложение на рынке виртуальных карт ждёт Вас!


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    datingsIM
    Пользователи
    • Онлайн:
    0

    Перепробывал ряд платежек, пока ничего лучше не нашел
    Еще и по рефке позвал друзей - мне бонус прилетел


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    Kerne1pan1k
    Пользователи
    • Онлайн:
    0

    Согласен с предыдущим оратором, спасибо ребятам за качественный сервис


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    team-ru.jpg

    ???? Работаете в команде? Встречайте инструменты для командной работы от сервиса виртуальных платежных карт PST.NET 

     

    Возможности для команд

    ???? Управление сотрудниками: приглашение и отстранение, смена ролей

    ???? Настройка лимитов

    ???? Моментальное перемещение карт и средств между счетами

    ???? Система запроса пополнений

    ???? История транзакций всех участников, отчеты и выгрузки в CSV

    Скоро: Система прогнозирования расходов

    Скоро: Настройка разрешенных категорий трат

     

    ???? Для получения статуса Мастер-аккаунта нужно написать нашей службе поддержки

     


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    Affiliator
    Пользователи
    • Онлайн:
    0

    Арбитражная мифология, часть I. Как выбрать платежку в 2023 году?

    В своей профессиональной деятельности арбитражники зачастую полагаются не только на собственный опыт, но и на устоявшиеся на рынке убеждения. Зачастую сложно определить, какие из этих убеждений достоверны и актуальны, а какие из них – банальные мифы. В нелегком деле отделения зерен истины от шелухи мифов нам будут помогать приглашённые эксперты, которые будут делиться с нами своими мыслями относительно каждого такого постулата. Погружаться в арбитражную мифологию мы начнем с очень чувствительной темы, ставшей особенно острой в прошлом году – мы поговорим про платежки для арбитража в 2023 году. Разобраться с этой темой нам поможет Даня, кофаундер Grats Group, который недавно выпустил очень интересную статью-сравнение популярных виртуальных платежных карт 

     

    – Даня, привет! Спасибо, что нашел время для разговора. Сразу вопрос: сталкиваешься с арбитражными мифами по части платежек в своей работе?

    – Привет! Бывает, конечно) Мой любимый миф: “траст карты зависит от количества денег на карте” – это озвучил наш стажер. К слову, с нами он проработал совсем недолго

     

    – Чего так? Точно уверен, что это миф?) 

    – Насчет влияния на траст не знаю, но мое настроение точно зависит от количества денег на карте

     

    – А если серьезно, есть ли у тебя версия, откуда берутся все эти мифы?

    – Здесь все прозаично, как мне кажется. Арбитраж – это такой турбулентный процесс с большим количеством переменных, что людям, за неимением данных, приходится верить хоть в какие-то закономерности
     

    – Ну звучит логично. Знакомы еще какие-то мифы про платежки?

    – По моему опыту, мифы о платежках сводится к одному простому вопросу: карты трастовые? Вот только никто толком не формулирует, что такое эти ваши “трастовые карты”, как они выглядят и каких результатов от них ждут

    – Слово “траст” у всех на слуху, так что будем пытаться разобраться вместе. Напоминаю формат нашего материала: мы озвучиваем собранные нами мифы, а приглашенные эксперты озвучивают свои мысли и выносят свой вердикт: является данное утверждение мифом или не является. Итак, приступаем. 

    Миф №1. Не бывает трастовых платежек, все зависит только от качества рекламных аккаунтов.

    – С этим утверждением легко можно поспорить, конечно. Достаточно даже общего понимания принципов работы антифрод-систем на рекламных платформах, чтобы развенчать этот миф. Вся аналитика условных Фейсбука и Гугла построена на нейросетях, которые постоянно обрабатывают огромные массивы данных в поисках различных взаимосвязей. Обнаруженные взаимосвязи используются как в рекламных целях (для таргетирования), так и для нейтрализации неугодных пользователей (политических провокаторов, спамеров и, конечно же, арбитражников и первобилов, в особенности). Рекламным платформам, естественно, доступны все платежные данные юзеров, поэтому нейронки без труда находят совпадения в бинах*, связанных с “неугодными” аккаунтами, после чего доверие к этим бинам снижается, а количество рискпейментов возрастает. Даже если человек привязывает к рекламному аккаунту чистую, только что выпущенную карту, но с бином из черного списка, рекламные площадки это быстро обнаруживают, проводят скоринг и выносят вердикт: “может ты и готов нам платить, но деньги твои нам не нужны” – после чего на такой аккаунт накладываются ограничения. Поэтому для меня (и для людей, которым я доверяю) данное утверждение является мифом

     

    – Так, если трастовые платежки существуют, то где же их искать?

    – В поисках трастовых платежек следует придерживаться одной из двух стратегий – использовать либо карты крупных банков, либо эксклюзивные бины. В первом случае получается скрыть свою активность на фоне огромного количества других клиентов банка, а во втором случае стабильность работы достигается за счёт отсутствия негативных записей о редком бине в системах антифрода на рекламных платформах.

    Наша команда обязательно проверяет бины, потому что мы стремимся выбирать карты высокого кредитного статуса, вроде Visa Infinite / Mastercard World Elite, очень ценим карты Platinum. Существует вероятность, что мы сами себе придумали миф, но пока наш опыт показывает, что такие карты работают лучше. Проверять бины мы ходим сюда

    ребята из PST запилили годный инструмент для этого дела. Помимо стандартного для бинчекеров функционала, они раскрывают информацию о текущих показателях работы своих бинов (процент одобренных и отклоненных транзакций, средний спенд на карту и пороги билинга) – и всё это обновляется в онлайн-режиме. 

     

    – Про такие возможности бинчекеров еще не слышал, заценю. Двигаемся дальше, следующий миф сформулируем так:
    Миф №2. Поддержка технологии 3D-Secure делает карты более устойчивыми к блокировкам и увеличивает возможный спенд.

    – Важно помнить, что есть такие площадки, услуги которых физически невозможно оплатить без 3DS (те же сервера Hetzner). В таких случаях вопрос о необходимости поддержки 3DS возникать не должен. А вот для Google Ads или Facebook Ads поддержка этой технологии вещь сугубо опциональная. Судя по моему опыту, это скорее миф, чем правда. Разницы в спенде у решений с 3DS и без 3DS практически нет.

    На многих сервисах получить 3дс-карту – это муторное дело с дополнительными условиями и прочими танцами с бубном, а потом еще придется мучать службу поддержки на тему получения самих кодов для подтверждения операций. Там, где такие коды нужно получать в ручном режиме, настройка аккаунтов может занимать так много времени, что всё это становится просто нецелесообразным. Хотя есть сервисы, которые отправляют коды в через телеграм-бота, типа как здесь.

     

    – Про 3DS стало понятнее, спасибо. Так, дальше у нас по плану миф про гео: 

    Миф №3. Гео платежки и гео рекламного аккаунта должны совпадать для большего траста.
    – После февральских событий выбирать не приходится, так что сейчас пользуемся картами банков США. В паре с американскими рекламными аккаунтами результаты были несколько лучше, чем с рекламными аккаунтами других стран - пиковые значения разницы в спенде доходили до 15%, но мы не можем быть уверены, что это не статистическая погрешность. При этом основным критерием выбора платежек часто становится их стоимость, ведь это напрямую влияет на рентабельность всей арбитражной деятельности. Купить нормальные американские акки того же ФБ можно, в среднем за $30, а цена нормальных украинских аккаунтов составляет в районе $10.

    В любом случае, даже прирост спенда в 15% (который никто не гарантирует) не оправдывает более высокую стоимость американских карт. Короче, железных доказательств у меня нет, так что буду считать это утверждение мифом ????

    – Еще один миф развенчан, а значит мы точно не зря сегодня собрались) Есть ещё чем поделиться по части мифологии платежек для арбитража?

    – Можем вернуться к началу нашего разговора, чтобы раз и навсегда закрыть тему зависимости траста карты от суммы на счету. Для понимания: ни один экваер, даже титаны вроде Гугла и Фейсбука, никогда не смогут получить данные по балансу чьей-то карты у ее эмитента, это просто так не работает, это банковская тайна клиентов, поэтому это миф на 100%. Что удивительно, банки не могут определить даже реального держателя карты, что безусловный плюс для арбитражников, иначе антифрод подобных систем работал бы еще более точно и жестко. В нашей команде принято использовать имена и фамилии из соц аккаунтов при вводе платежных данных в фейсбук – мы допускаем, что это уже наш личный предрассудок, но мы воспринимаем это как некую чистоплотность в работе. В любом случае, если это не занимает много времени и точно не вредит результату, то не вижу смысла этого не делать.

    – Согласен, думаю в любом коллективе рано или поздно появляются свои традиции. Кстати, можете поделиться своими рекомендациями по части платежек с нашими читателями?
    – Если уйти от мифологии к практике, то, по сути, перед каждым арбитражником всегда маячит задача выбора лучшего провайдера услуг, в том числе платежных.

    Мы с командой успели набить немало шишек, поэтому есть чем поделиться.
    Во-первых, если мы говорим про работу арбитражной команды (даже среднего размера), то мы говорим о необходимости постоянного размещения оборотных средств на счетах платежных сервисов. В прошлом году, мы все увидели что даже банки первого эшелона могут попасть под санкции, что уже говорить про платежки для арбитража. Это всегда риски, естественно, поэтому мы сразу отсеиваем для себя варианты с “платежками из телеграмма” и без официального банковского API, мы слишком хорошо знаем, что работа таких сервисов может прекратиться в любой момент (банкоф привет). 

    Хотя банковское API это тоже не панацея, но мы выбираем только такие сервисы. Логика простая: сервис уже заплатили по $100-150k Визе или Мастеркарду за возможность работы по API, так что это уже сильно снижает риск скама. Раньше мы стремились пользоваться сразу несколькими платежками, но в итоге устали сталкиваться с одними и теми же проблемами. 

    Сейчас мы пришли к тому, что выбираем одного поставщика, но делаем это очень долго и тщательно - изучаем историю, динамику развития продукта, частоту обновлений и прочие объективные показатели.

    Во-вторых, настоятельно рекомендуем читать ВСЕ условия поставщика ваших платежек. Популярным решением для дополнительной монетизации платежек являются приколы с decline rate и оплатой за транзакцию в фб. Как-то раз мы соблазнились хорошими условиями, которые в реальной жизни оказались значительно хуже (реальная комиссия оказалась 12% вместо заявленных 4%)

    В-третьих, вариативность и качество бинов. Ну тут всё понятно: чем больше бинов (хороших и разных) - тем ниже риски получить риск пейменты.
    Ну и в четвертую очередь можно уже обращать внимание на прочие плюшки: интерфейс, саппорт. Всегда приятно, когда это соответствует текущим стандартам рынка, вроде банковских продуктов, к которым мы привыкли. Но, по большому счету, любому арбитражнику будет на это плевать, главное на скам не нарватся и найти что-то выгодное и надежное.

    – Можете напоследок перечислить для наших читателей рекомендуемые платежные сервисы, которые сами используете для арбитража? 

    – Ну прямо так чтобы перечислять особо нечего, на самом деле. Если бы не вопрос комиссий, то я бы смотрел на авторитет. Самыми авторитетными на рынке сейчас являются Capitalist и MyBrocard, но в итоге все наши хотелки смог удовлетворить сервис PST (у них еще и рефка есть, так что не упущу возможность поделиться своей ссылкой). В привате они сейчас просто демпингуют рынок, но чтобы туда попасть нужен спенд не меньше $30k в месяц. Зато потом и 100 карт на тест дают бесплатно (потом по $1 за карту), и комиссия на пополнение будет 2%, в общем выгоднее пока не встречали.

     

    – Ну супер, и мифы о платежках развенчали, и рекомендации по платежкам дали – думаю, наши читатели останутся довольны. Еще раз спасибо, будем рады видеть тебя в наших новых материалах!
    – Зовите, на такие темы самому интересно поговорить) До новых встреч!

     
    * БИН или BIN – это банковский идентификационный номер, которым обладает любая банковская карта. Первые 6 цифр любой платежной карты – это и есть БИН, и с его помощью можно получить различные данные о самой карте. Получить эти данные помогают “бинчекеры” – сайты, где можно ввести БИН и получить следующую информацию:
     
    -- Тип платежной системы: Visa, Mastercard, МИР, UnionPay и прочие
    -- Тип карты: debit, credit, classic, gold, platinum и прочие
    -- Банк-эмитент и страна его регистрации

      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    Ramongood
    Пользователи
    • Онлайн:
    0

    Как сервисы захватывают арбитражный рынок? Кейс роста на 500%+ за 3 месяца

     

    Как описать арбитраж трафика в 2023 году? Складывается ощущение, что у большинства людей фраза “арбитраж трафика” сразу рождает в сознании образы золотой лихорадки. Только вместо приисков у нас теперь социальные сети и рекламные платформы, а вместо золотодобытчиков – такие же рисковые искатели удачи, которые стремятся избежать суровой судьбы всю жизнь проработать на пыльном заводе. Еще одна вещь, которая роднит современный арбитраж с поисками золота – это бурно развивающаяся индустрия “продавцов лопат” (мы о сервисах для арбитража). Вот об одном из таких сервисов мы сегодня и поговорим.

     

    Если вы до сих пор не слышали про PST.NET, то вы либо не занимаетесь арбитражем, либо совсем не в курсе новостей индустрии (хотя как тогда вы занимаетесь арбитражем?)

    “Сервис PST занимается выпуском надежных виртуальных платежных карт американских и европейских банков”, – эту фразу успели выучить практически все, потому что в новостях постоянно появляются все новые и новые материалы об этом сервисе. Результатом такой известности стал ежемесячный рост аудитории сервиса в геометрической прогрессии. Для наглядности: ниже скриншот посещаемости сайта www.pst.net из SimilarWeb за последние 4 месяца.

     

    01.png

     

    Учитывая высокую среднюю продолжительность посещения сайта и низкий процент отказов, мы можем сделать вывод о том, что сервисом реально пользуется всё больше и больше арбитражников. Емкость рынка платежных решений для арбитража, естественно, ограничена, при этом ни один другой сервис платежек для арбитража не только не показывает роста – все они заметно теряют аудиторию. Не трудно догадаться, куда эта аудитория перетекает. 

    Возникает вопрос – могут ли частые публикации в СМИ быть исключительной причиной такого взрывного роста популярности сервиса? Очевидно, что нет.
    Тогда возникает другой вопрос – в чем же тогда кроется причина интереса? Скорее всего в предлагаемых условиях работы и фичах сервиса.
    Утолим наш исследовательский голод и ответим на главный вопрос – что скрывается под капотом набирающих популярность платежек для арбитража?

     

    Взглянем на главную страницу PST: бегущая строка сразу фокусирует наше внимание на сервисах, которые можно оплатить их виртуальными крипто картами: Facebook Ads, Google Ads, Instagram Ads, Tiktok Ads, Microsoft Ads – одним словом платежки явно предназначены для оплаты всех видов цифровой рекламы (хотя такие сервисы, как DigitalOcean, Miro и Canva там тоже упоминаются).

     

    02.jpg

     

    Слова “best virtual cards” мы слышим не первый раз, так что давайте ближе к конкретике. Свою первую виртуальную карту можно получить примерно за 5 минут (это с учетом регистрации и пополнения счета через USDT), так что одно сильное преимущество перед конкурентами уже есть. Важно, что для выпуска первой карты не нужны документы (не нужно проходить KYC), правда тогда сумма пополнения карты ограничивается $500, но для тестирования этого вполне достаточно.

     

    03.jpg

     

    Из важного: есть возможность пополнить счет не только криптой (USDT, BTC), но и картами Visa & Mastercard, а также банковскими переводами (Swift, SEPA).
    Есть автоматический вывод средств, но сумма вывода должна превышать $500. Пополнения и вывод средств происходят моментально, без привлечения службы поддержки.

    Доступно 6 типов карт для разных целей (реклама, покупки в интернете), есть карты с поддержкой 3D-Secure (получение кода из СМС, коды попадают в личный кабинет и в Telegram-бот). Количество доступных для выпуска карт неограниченно, лимитов по спендам нет.

     

    На главной странице также есть всплывающее окно, которое обещает возможность получить 100 бесплатных карт на тест, очень низкую цену на все дополнительные карты ($1) и комиссию за пополнение всего в 2%. Нажимаем на это окно и попадаем на лендинг PST Private – это программа со специальными условиями для арбитражных команд и пользователей с большими расходами по картам (от $30k в месяц), которым и предлагаются такие привлекательные расценки.

     

    04.jpg

     

    На странице лендинга упоминается, что в рамках программы выдаются карты Visa Platinum Credit (вот это норм ????), а в конце страницы нам предлагают оставить свой контакт (Telegram или Skype) для связи с персональным менеджером и подключения к программе.

     

    К вопросу о работе в команде. Сервис PST предлагает продвинутый функционал для совместной работы, а познакомиться с этими возможностями можно после получения статуса Мастер-аккаунт (для получения статуса нужно написать в службу поддержки).

     

    05.jpg

     

    Мастер-аккаунту доступны следующие возможности:
     

    • Приглашение и отстранение участников команды, управление их ролями

    • Настройка лимитов участников команды

    • Моментальное перемещение карт и средств между счетами участников

    • Система запроса пополнений (участники отправляют Мастер-аккаунту запросы на пополнение счета, которые он может согласовать в один клик)

    • История транзакций всех участников, отчеты и выгрузки в CSV

     

    Из интересных фишек сервиса также можно отметить собственный бинчекер, который не только позволяет проверять информацию по бинам (этим никого не удивишь), но и в реальном времени показывает статистику по бинам PST (такого нигде не встречали). Сервис раскрывает информацию о процентах одобренных/отклоненных транзакций по конкретным бинам, размерах среднего спенда на картах с такими бинами и статистику билинговых порогов.

     

    06.jpg

     

    Помимо веб-версии, у сервиса есть и мобильное приложение (пока только для Android, версия для iOS в бете). Приложение дублирует все функции основной версии, но в более удобном для смартфонов формате.

     

    07.jpg

     

    В-общем, после личного знакомства появляются догадки о причинах популярности этого сервиса виртуальных платежных карт:

    • Простая и быстрая регистрация (легко попробовать)

    • Условия вне конкуренции (при оборотах дают 100 карт бесплатно, 1$ за карту и комиссии от 2%)

    • Много способов пополнения (крипта, карты, банковские переводы)

    • Моментальный вывод средств со счета (без обращения в службу поддержки)

    • Есть поддержка 3DS (коды подтверждения операций)

    • Есть бинчекер с отслеживанием статуса и производительности бинов

    • Есть мобильное приложение

    Получилось ли у PST создать новый отраслевой стандарт виртуальных карт для арбитража в 2023 году? Как и всегда, каждому специалисту предстоит самостоятельно ответить на этот вопрос.

     

      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    Будет ли работать карта после привязки к акку? Не отлетит ли все в риск пеймент? А что можно вообще узнать до покупки карты? На эти и другие вопросы вам поможет ответить PST Pulse - продвинутый бинчекер от PST.NET!

     

    В нем можно проверить любую карту: узнать страну выпуска, банк и платежную систему. А для карт PST доступно еще больше информации. Pulse покажет средний спенд по БИНам, decline rate и пороги биллинга для каждой карты сервиса. 

    ugj8fAF.png

      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    v4UPjZM.jpg

    ???? Встречайте Cardholder, браузерное расширение Google Chrome для удобных покупок с помощью виртуальных платежных карт от PSTNET. Одно нажатие на кнопку расширения открывает список карт из вашей учетной записи PSTNET, чтобы вы всегда могли быстро скопировать нужные платежные данные для любой покупки.

     

    ???? Почему Cardholder?

     

    – Получайте коды подтверждения 3D-Secure прямо в браузере

    – Проверяйте текущий баланс ваших виртуальных карт от PSTNET 

    – Копируйте данные ваших карт в поля платежных реквизитов в один клик (Скоро)

     

    ???? Присоединяйтесь к пользователям PSTNET со всего мира и откройте для себя платежные инструменты нового поколения


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    e16GnAu.jpg

     

    Игра на понижение (суммы на вывод)

     

    И мы снова повышаем уровень комфорта наших пользователей!

    Минимальная сумма средств для вывода со счёта PSTNET теперь составляет $300 (вместо $500) – это ещё один шаг в сторону универсального платёжного решения, к которому мы стремимся.

    Работаем дальше


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    anume
    Пользователи
    • Онлайн:4ч 22м
    0

    а можно ли вашими картами оплатить подписки midjorney или chatgpt?


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    а можно ли вашими картами оплатить подписки midjorney или chatgpt?

    Да, можно, для таких транзакций мы рекомендуем использовать Universal карты (c 3Ds или без), а также совершать оплату с US VPN


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    JXJY9Bq.png

        В команде наших Advertisement карт пополнение: теперь всем нашим пользователям доступны два эксклюзивных 8-значных БИНа 5248****

    валюта -  USD

    Платежная система - Mastercard

    Абсолютно новые, незаюзанные БИНы

    От $1 за карту и от 2% на пополнение

     

    * Только для пользователей PSTNET 


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    PSTnet
    Пользователи
    • Онлайн:53м
    0

    9dj06Ce.png

     

    Встречайте, обновленный PRIVATE со скидкой до 50% 

     

    (y) Кэшбэк 3% 

    (y) До 100 бесплатных карт каждый месяц

    (y) И самая низкая комиссия на пополнение 

     Увеличим  ROI на 10-30%, гарантировано!

     

    ???? Подписаться на самые выгодные условия

     

      • 0
    • Наверх
    • Ответить



    Напишите сообщение


      

    Самое интересное

    Самое обсуждаемое

     



    1